tolerance
14.04.2012 21:19
Говорят, Ivy Bridge выйдет 23-29 апреля, кто хочет знать
Сергей
05.04.2012 18:23
А что, судя по этс ссылке, у Core i7-3770K не будет поддержки Intel Virtualization ? (написано под таблицей)
Алексей
01.02.2012 11:08
Стоит ли ожидать появления замены этому процессору с большим количеством ядер в ближайший год, два?
Димка
31.01.2012 16:11
Перенесите отзыв Игорька сюда, в Обсуждение, т.к. это про магазин, а не о проце!
Игорь
31.01.2012 12:23
не оценил
Обратите внимание, что на сайте на картинке производства Малазия, а в действительности Коста Рика. На замечание что это другой проц, ответили, что они у них под одним артикулом, так что смотрите.
Мало того, так он еще и БУ был (небольшая царапинка и остатки термопасты)
Не ожидал, что здесь могут впарить откровенное БУ
[Перемещено из Отзывов]
макс
19.03.2012 00:04
обычно на оем процессоры клеят артикулы и поэтому это не термопаста а клей от стикера, и в магазине никто его ставить не то что не сможет да это просто нереально
unpluggged
01.02.2012 11:35
Производитель не обязывался выпускать продукцию на каком-либо одном конкретном заводе. Кроме того, страна (или фабрика) конечной сборки микросхемы не имеет никакого отношения к стране (или фабрике) производства отдельных ее составляющих - кристалла, корпуса, теплораспределительной пластины...
Насчет царапинок - на боксовых процессорах тоже есть следы установки кулера. А как вы хотели - чтобы их на заводе не тестировали перед выпуском в продажу?
Александр
05.02.2012 21:29
уж не хотите вы сказать что их прям потоком все подряд тестируют? первый раз про это слышу! и следов термопасты там н должно быть!!!!
Алексей М
14.02.2012 00:14
термопасты не должно быть, а вот следы есть точно!
unpluggged
13.02.2012 21:10
Да, все тестируют. А как иначе?
Насчет термопасты - не знаю, я этого экземпляра не видел, поэтому сказать ничего не могу. Может, ее там и не было вовсе.
Max
18.11.2011 01:27
Помогите, пожалуйста! Какую маму лучше выбрать под этот камушек в пределах 2500-5000? Хочу спрыгнуть с AMD надоели басни про производительность!!! Заранее спасибо.
Serg3011
20.11.2011 15:29
Да любую на чипсете P67 или Z68.
Radagast
03.11.2011 11:29
Прочёл в одной из статей, что в комплекте идёт штатный кулер, так ли это?
Консультант
03.11.2011 11:41
Добрый день! Идёт, только не в ОЕМ версии а в ВОХ. В ОЕМ поставляется только сам процессор.
Сергей
03.11.2011 12:02
А BOX версия будет в продаже ?
Консультант
03.11.2011 14:27
Пока от отдела закупок тишина. Если появится информация, отпишусь.
Сергей
14.01.2012 12:28
Подскажите пожалуйста, чем отличается ВОХ версия от ОЕМ, и насколько она дороже?? Как данный процессор будет работать на материнской плате Intеl DP67BG??
Консультант
16.01.2012 12:56
Добрый день! ОЕМ - поставка "как есть", то есть сам процессор и гарантия 1 год. ВОХ - заводская упаковка и, как правило, гарантия до 3 лет и кулер штатный в комплекте.
Сергей
01.11.2011 13:25
Скажите пожалуйста, а будет ли у вас BOX версия этого процессора ?
Леха
01.04.2012 19:01
Зачем вам BOX-версия этого проца? Индекс К подразумевает свободный множитель, т.е. камень заточен специально под разгон. Никакой стоковый кулер на разгон не рассчитан, так что один фиг его надо выкидывать и брать охлад помощнее. Вам имеет смысл брать "просто 2600", без К, он и дешевле кстати.
Гамиль
25.10.2011 11:46
Скажите если сравнивать с 2600 то на сколько больше можно разогнать модель 2600К(Примерно) и сколько это примерно в % производительности. Спасибо!
Дмитрий
03.11.2011 12:42
до 4.5 - 5.5ГГц в зависимости от экземпляра процессора, подаваемого на него напряжения, модели материнки и кулера, прямости рук ну и везения, конечно. Если задаёте такой вопрос,то ориентируйтесь на первую цифру ;) Производительность, ессно, возрастёт в меньшем процентном соотношении, каком - зависит от софта
itscan1
19.09.2011 15:11
Вопрос!
Будет сиё чудо работать с памятью к примеру
XPG Gaming v2.0 Series DDR3-2000G 2000 МГц PC3-16000 AX3U2000GC2G9B-DG2 9-11-9-27
в описании написано
Тип поддерживаемой памяти DDR3 PC3-8500 (DDR3-1066), PC3-10600 (DDR3-1333), двухканальный контроллер
Serg3011
12.10.2011 19:10
Ясен перец, что будет, ибо поддержка ОЗУ зависит скорее от возможностей матплаты, нежели от контроллера процессора. А конкретно - читайте обзоры на том же Ф-центре. ВКороче, процики на Санди Бридж очень хорошо поддерживают ОЩУ вплоть до самых высоких частот. Только нужно в БИОСе выставить повышенное напряжение...
Сергей
31.08.2011 11:04
Так же, скажите еще пожалуйста, OEM идет в какой нибудь упаковке/пакете или полностью в голом виде ?
Алексей Кудрин
13.10.2011 14:27
На кусочке какого-то материала и обмотан резиночкой.(Так было со всеми купленными ОЕМ ранее)
Сергей
14.10.2011 08:48
Почему их не кладут в какую ни будь (к примеру) пластиковую, прозрачную упаковку ? не понимаю.. не в голом же виде продавать процессоры за 10 тыс... или это часть ценовой политики intel...
Алексей М
14.10.2011 11:57
а где их взять? они приходят в большой общей коробке, оттуда их по одному и достают...
Сергей
14.10.2011 12:32
Я имел ввиду что бы intel уже поставлял с ими..
Max_Ader
14.10.2011 12:54
Имейте ввиду, что intel не поставляет их для розничной продажи. Так что никакой индивидуальной упаковки нет и не предвидится.
Алексей М
31.08.2011 13:24
в голом виде, т.к. они приходят в контейнере по много штук.
Сергей
31.08.2011 11:02
Скажите пожалуйста, а какая под него нужна память ? 1333 Mhz или 1600 Mhz ?
x3
01.09.2011 13:15
Память надо подбирать под мать. В описаниях матерей указаны частоты.
Сергей
01.09.2011 16:10
Мать Asus P8P67, держит и 1333 и 1600.
Антон
02.09.2011 22:58
и та и та подойдет, прирост в производительности от использования "быстрой "будет только в синтетике
Сергей
08.09.2011 09:25
Т. е. значит особого смысла брать 1600 нету ?
x3
04.08.2011 14:23
Планирую собрать новый комп, но только на боксе. Вот жду его. Если до конца месяца не появится - придётся отдельно покупать в другом месте.
F117
05.08.2011 06:22
'K' и бокс, смысл? 'расширенная' гарантия?
x3
18.08.2011 10:28
Не люблю, когда процы заворачивают грязными руками в грязную бумажку.
Alex
21.08.2011 17:02
Вчера приобрел такой в OEM. Поверхность контакта явно с жировыми пятнами. Так что еду менять. И брать BOX однозначно.
compot
31.08.2011 12:41
Я процессоры мою с мылом в воде, если покупаю не BOX, потом феном сушу и все прекрасно работает. И перед продажей старых процессоров, чтобы смыть термопасту так же делаю.
Дмитрий
31.08.2011 15:05
флешмоб детектед? :)
Алексей М
31.08.2011 13:26
жесть, какой в этом смысл???
P.S.
никогда не понимал смысла в боксе, т.к. оем тоже самое...
phoenix
01.09.2011 01:50
Руки мыть надо чаще, если что. А не только перед сборкой системы. Грязными руками только овощи на рынке упаковывают, а в Ф-Центре на выдаче они уже обернуты антистатическим материалом и закреплены резинкой. И даже без этого никаких проблем. Плюс, возьмите за правило - перед сборкой системы обезжиривать поверхности камня и кулера в т.ч.
Максим
20.08.2011 20:59
Совершенно с вами согласен. Для себя всегда беру в боксе.
boot
11.03.2012 23:52
Хотите платить за картон и бумагу?Ну платите.
johny
26.07.2011 17:57
Скажите, а будет ли еще боксовая версия и если да, то когда ждать? Еще вчера была с "телефончиком" в графе количество, а сегодня вообще из прайса исчезла = (
Сергей
14.07.2011 20:24
А что можете посоветовать из охлаждения на этот процессор если гнать его не собираюсь, но с другой стороны нужен максимально тихий и компактный варинат?
Юрий
14.01.2012 19:38
Я прочел несколько обзоров этого процессора, пишут что боксовый кулер довольно эфективен. У меня вопрос- насколько он мощен в плане охлаждения, стоит ли им пользоваться или лучше заменить на что-нибудь более производительное???
Kroll
06.07.2011 22:02
ожидается ли бокс версия?
Консультант
07.07.2011 10:21
Добрый день!
Боксовых версий в ближайшее время не ожидается.
nonezz
05.07.2011 02:22
Хочу купить данный процессор. Подскажите систему охлаждения для него.
Консультант
04.07.2011 14:55
2600К сегодня ждем появления на основном складе.
Александр
02.07.2011 07:30
Когда ожидаются поставки?
x-wave
04.07.2011 13:15
Присоединяюсь к вопросу.
Хочу собрать новый системник, жду только когда появится этот проц и SSD OCZ Vertex 3
И куда делись видеокарты ASUS на базе HD6950/HD6970? Появятся ли?
Очень неохота в разных местах все покупать.
Консультант
04.07.2011 14:58
SSD ждём уже третью неделю, по независящим от нас причинам.
Консультант
04.07.2011 13:39
Добрый день!
Вопросы отслеживаются. Видеокарта Asus Radeon 6950 (артикул 99922) доступна во всех магазинах, кроме 1905 года.
Консультант
04.07.2011 14:58
ASUS плохо отгружает 6950 , 6970
возможно появятся в небольшом количестве на этой неделе,
пока доступны только на 1 Гб
test3888
04.07.2011 13:47
Спасибо. При включении фильтров не отображается она к сожалению.
Вообще выбирал между артикулами 96250 и 96337, какова вероятность что они появятся?
Консультант
04.07.2011 13:52
Передал Ваш вопрос. Спасибо за интерес к нашей фирме!
Stanley Cubrick
25.06.2011 01:27
А куда боксовские делись?
Модератор
29.06.2011 14:19
Есть подозрение, что отпускная цена на боксовые версии процессоров неадекватно высокая, поэтому мы их не торопимся закупать. Увы, это лишь мой предположение, основывающееся на крупицах просочившейся информации.
zorromarino
05.07.2011 10:53
Присоединяюсь к вопросу о цене. 2600К OEM подородал на 616 рублей по сравнению с ценой 10 дней назад. В других магазинах такой тенденции не прослеживается. Это новая ценовая политика компании или сезонный рост цен для компенсации снижения складских запасов?
Модератор
05.07.2011 12:12
Здравствуйте
Могу предположить, что "в других магазинах" могут быть остатки старой партии, закупленной по старой, соответственно, цене.
В любом случае, если Вы нашли какой-то товар из нашего ассортимента дешевле, чем у нас, не поленитесь, нажмите на кнопочку "Пожаловаться на цену", которая расположена ниже таблицы с названием товара, ценой и наличием по магазинам. Поверьте, все поступающие жалобы весьма оперативно рассматриваются и по необходимости вносятся соответствующие изменения в цену товара.
zorromarino
07.07.2011 14:43
Воспользовался рекомендованной формой
CDG.Axel
01.07.2011 14:14
Еще одним фактором, наверное, является то, что на частоте 4.5 ГГц+ штатный кулер ведет себя не очень адекватно. А покупать K-серию и не разгонять - это как-то нелепо.
Пользуясь случаем, хочется спросить, в чем причина повышения цен на i5 и i7? Сейчас i7-2600 стоит дороже, чем i7-2600K пару месяцев назад. Доллар вроде как был, так и остался.
Goncharoff_AND
18.06.2011 13:03
Стабильно работает на ASUS P8P67 LE, с множителем х42, 106Mhz
Goncharoff_AND
20.06.2011 14:43
Правда сама плата фиговая
Михаил
11.06.2011 14:11
А как понять на сайте Цена 1, Цена 2, Цена 3? Они несколько различаются и какой-же тогда верить прикажете? Где информация на сайте о том, что это за разные цены такие?
[Перемещено из Отзывов]
Сергей
29.05.2011 18:36
Согласно информации с сайта intel данный процессор в отличие от двух других 2600 НЕ поддерживает Технология Intel® Virtualization Technology for Directed I/O (VT-d). А у вас написано что поддерживает.
spec
16.05.2011 08:10
Когда появятся эти процессоры?
Модератор
16.05.2011 12:44
Есть же, вон, везде, кроме интернет-магазина (в котором, впрочем, можно всё равно заказать) и Сухонки.
gigalexx
24.05.2011 11:33
ты очень сильно ошибаешься!
and100
04.05.2011 21:51
а каким боком у Вас в ЭТОЙ маме Core 2 Quad 9650 стоял?
Goncharoff_AND
05.05.2011 10:10
В этой и не стоял) Стоял в этой: ASUS P5KE- WiFi AP. Просто сделал глобальный апгрейд, а чудес не узрел
jora
11.05.2011 08:52
Как же так? Придется самому проверить )
Goncharoff_AND
15.05.2011 13:16
Давай) Флаг в руки. Я уже проверил
Qnger
08.06.2011 23:02
Соглашусь с Goncharoff_AND. Если вы сидите на 775 сокете с 4х ядерником 9х серии, то смысла абгрейда нет абсолютно! Если только денег у вас девать некуда) Вот когда выйдет 8ми ядерник от интела по приемлимой цене, тогда смысл будет!
Goncharoff_AND
23.06.2011 00:45
Спасибо Qnger!! Понять може только тот кто проапгрейдился) Реально получается, что прироста от апргейда особого нет. Не ощущается не фига. Ни в играх, не в кодировании.. Есть конечно чуть чуть, но это не так револиционно как хотелось бы.. В два раза быстрее ничего не работает
CDG.Axel
01.07.2011 14:26
Очень странно вы производительность замеряли. Относительно Quad 9550 было замечено порядка 50-60% прироста производительности на той же частоте. К тому же i7-2600K разогнался не в пример лучше (на воздухе, без поднятия напряжения). Общий прирост производительности составил порядка +130%, то есть более чем в 2 раза.
dimas
04.04.2011 15:53
Кто что покупал из матерей на этот проц что бы нормально разогнать?
P.S. Ревижн 3 естессно..
vitsat
04.04.2011 22:13
ASRock P67 Extreme4 или ASRock P67 Extreme6
dimas
01.05.2011 20:10
а что то посерьезней?
Леха
15.08.2011 22:18
P8P67 WS Revolution
ну или Maximus 4 Extreme если уж совсем денег куры не клюют)
vitsat
14.05.2011 00:16
ASRock P67 Fatal1ty
Coldrex2005
03.08.2011 23:34
Sabertooth P67
...
21.03.2011 00:32
Как я вижу мамки появились!)
Rubtsov
18.03.2011 19:59
Местный магазин затаривается на вашей фирме. Привезли этот процессор - на корпусе чёткая маркировка "Core I-7 2600", без "К". В магазине предполагают, что индекс на корпусе необязателен. Помогите разобраться.
niknik
21.03.2011 10:52
нет, буква "K" обязательно должна присутствовать в составе маркировки.
посмотрите на нашу фотографию процессора.
michael200kg
15.04.2011 10:38
Есть такие процессоры, ревизия SR00B, на самом процессоре отсутствует маркировка "К". CPU-Z определяет его как "К", максимальный множитель который можно выставить на нем 42, таким образом если по шине поставить 107, то его можно до 4970 разогнать... Кстати у вас куплен...
Инкогнито
16.03.2011 20:29
Геймер акстись, ширина шины памяти тебе в играх ничего не даст 184 bit против 128 в двухканальном режиме у платформы 1155. Тем более без разгона процессоры LGA 1366 могут тактировать память на частоте 1066 Мгц, а процессоры LGA 1155 могут тактировать память на частоте более 1600 Мгц. Решающую роль будет играть объем памяти, чтобы игра не уходила в своп.
Всем: при чем тут мощность? вас интересует, что мощнее и больше потребляет ватт? Процессоры принято "мерять" производительностью: операций с плавающей точкой в секунду, выполнение инструкций в секунду и т.д.
Геймер
25.02.2011 09:24
Кто знает этот процессор мощнее чтоле INTEL Core i7 960 ??? не могу понять ! помогите с выбором !!!!
remmer29
07.06.2011 09:36
хотел бы посмотреть реальные тесты 960 с этим 2600К процессором что то мне как то не очень вериться что на 20% он может быть быстрее.
Ссылку можете дать
gigalexx
24.05.2011 11:34
да, на проц 20%
Александр
25.02.2011 12:26
Мощнее... + если разгонять мощнее гораздо)))
+GPU в ядре)
Вывод: однозначно его над брать)
Геймер
27.02.2011 12:08
Сказали мне если кому одна видео карта нужна то его брать !!!! а если 2 видео карты то на 1366 сокете и кому нужна 3х канальная память с более мощной пропускной способностью то тоже на 1366 секете ! в общем тупо как-то новый процессор видео карта если одна то работает на 16х если 2е то 4х 4х максимум 8х 8х и память 2х канальная ! интел вернулась в прошлое помойму )))) когда видео карты были 8х )))
Gooru
01.03.2011 22:11
Вы что-то путаете, в бюджетном сегменте(а 1155 сокет именно бюджетный сегмент, для тех кому подороже выйдет 2011 сокет) пока Intel не вводила PCI-Express 2.0 два по 16х, только два по 8. Можете посмотреть на P55 чипсете.
Так что спокойно ждите вторую половину года, когда выйдет 2011 и будет Вам Санди с два 16х.
Серый
28.02.2011 16:44
ну там же и написано: 2 PCI Express x16 (режим x8)
Это ограничение интелёвого процессора - общее кол-во PCIe линий ограничено, поэтому, как ни старайся, либо 2 по х8 либо один х16.
Вот, взгляните на этот рисунок:
http://www.ixbt.com/mainboard/images/i67p-67h-chipsets/p67-block.png
так что да - можно сказать, в прошлое... хотя это на самом деле обычный маркетинг - не дать всё сразу и дешево, а оставить возможность выпустить премиум продукт, который чуть-чуть лучше (в данном случае, кроме еще неизвестных фич, несколько полноценных х16) и существенно дороже.
Adams
07.03.2011 14:40
repa2 зря благодаришь серого, он заблуждается по поводу конкретной платы Gigabyte P67A-UD7. На ней реализована микросхема nVidia NForce 200, которая дает PCIe 2.0 16x+16x при установке пары видеокарт в первый и третий разъемы, самый «рабочий» вариант для SLI/CrossFire-системы. Читайте http://www.overclockers.ru/lab...laty_Gigabyte_P67A-UD7.html
Но по вопросу интеловской архитектуры и маркетинга Серый прав.
Артем
21.03.2011 09:58
Какие материнки на 1155 поддерживают схему работы SLI по схеме 2 по 16х, а не 2 по 8х кроме указанной выше?
repa2
01.03.2011 09:06
Хм... спасибо, всегда думал что количество линий ограничивается системной логикой, а не процессором... а теперь вон оно как стало...
Тогда непонятен смысл супер-дорогих мат.плат с 4-мя слотами х16 под 1155, если они всё равно настолько ограничены будут...
XeoN
19.03.2011 21:57
http://ark.intel.com/Product.aspx?id=52214
Если перейти по ссылке и кликнуть "Блок схемы", то можно увидеть, что существует вариант подключения видеокарт к чипсету. Т.о. поддержка режимов и версий PCIe будет определяться возможностями материнской платы.
Андрей
23.02.2011 18:57
Великолепный камушек. Дождусь новых ревизий мамок под него и обязательно проапгрейжусь.
Андрей
23.02.2011 15:07
Бери, лучший камень на сегодняшний день из доступных, гонится хорошо, хватит на долго.
Никита
22.02.2011 20:59
Люди посоветуйте брать этот проц для игр и на скоко его хватит???
SEROTONIN
07.03.2011 02:10
Хватит на 3-4 года как "хороший и даже отличный" + 1-2 года как "нормальный", а потом снова новый покупать)
БакаЯРО
23.02.2011 15:23
Этот процессор отлично подходит для игр и отдыха.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
2. в простое если верить програме SIV частота процессора сваливается с 4.2 до 1.6 (как atom в нетбуках) что не может не радовать.
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
на 4.4 - 4.5 горои 6 вылетают через один час в синий экран.
перекодил в handbrake один и тот же файл в mkv...
результат q9650( 3 ггц) работает на 3.25 ггц -- 7 минут 10 секунд
результат данного экземпляра на 4.3 ггц - 3 минуты 43 секунды ..... вот тебе и нет разницы...
совет: коль берешь с приставкой --К- так гони его (косаемо OEM + СОЛИДНЫЙ кулер с радиатором...
Достоинства:
О приросте производительности см. в коментарии.
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:
Хорошо разгоняется
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:
2. Холодный (с кулером Zalman CNPS 10X FLEX + 1500 fan ~ 29-30 град)
3. Хорошо и просто разгоняется
Недостатки:
Комментарий: