Сергей
02.02.2012 10:51
подскажите а XP 32 битная Проф будет полноценно работать с этии камнем?
qqqqqq
25.04.2012 11:41
не слушайте всякую ерунду о 12летней давности. если так рассуждать, то 64-битные системы тоже уже давно устарели, т.к. им уже 7 лет, давно пора переходить на 128 и 256 битные системы )))))))
Конечно будет работать и прекрасно. У меня на этом проце полтора года робит 32-битная хр и все отлично со всеми прогами, играми и драйверами. И переходить с ХР на восьмерку я не собираюсь, пусть это делают модные блондинки...
unpluggged
02.02.2012 12:12
Что значит "полноценно"? Полноценно система 12-летней давности ни с каким камнем работать не будет.
Trushin
19.07.2011 14:43
Кто знает, будет работать этот процессор:
с памятью 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "Hyper X" KHX1600C9AD3B1K2/4G (PC12800, 1600МГц, CL9)
и материнкой Socket1156 ASUS "P7H57D-V EVO" (iH57, 4xDDR3, SATA II-RAID, SATA III, U133, 2xPCI-E, D-Sub, DVI, HDMI, SB, 1Гбит LAN, IEEE1394a, USB2.0, USB3.0, ATX)
Red
13.08.2011 13:54
Насчёт материнки не скажу, насчёт памяти - будет работать на 1333 МГц.
sh
07.03.2011 21:42
А что лутше Core i5 760 или AMD Phenom II X6 1090T Black Edition? (проц что бы хватил лет на 5-7)
Yura444
04.06.2011 10:45
лучше 2500k, если уж на 5 лет...новая архитектура, низкое тепловыделение, низкое энергопотребление, стоит также, а производительность выше.
Денис
22.05.2011 20:34
Core i5 760
Денис
22.05.2011 00:33
Смотря для каких задач длякаких задач нужен проц ,для игр Core i5 760 порвёт AMD Phenom II X6 1090T Black Edition,AMD в некоторых приложениях побыстрей intel. Я взял себе Core i5 760 и ничуть не жалею,работает на штатных частотах всё летает.В играх
nonezz
06.03.2011 10:51
Здраствуйте. Приобрел данный процессор, всем доволен. Температура нагрева колеблится от 44 до 52 градусов, это нормально?
Сергей
17.02.2011 20:35
Скажите, а для этого процессора нужно подключать питание 4 pin или 8 pin ?
Материнская плата ASUS P7P55D.
stix777
04.03.2011 16:15
Если у блока 8-ми пиновый коннектор, то подключай 8 pin. Если же нет, то можно подключить и 4 pin но разгоном заниматься при этом не стоит!
Сергей
14.02.2011 17:01
Скажите пожалуйста, а нормально ли будет работать этот процессор с боксовым куллером ? Не надо для него покупать другой, более мощный куллер ?
P.S. Разгоном заниматься не собираюсь.
stix777
04.03.2011 16:14
Если разгона не будет, то не обязательно, но желательно!!! Всё таки у него есть Turbo Boost и соответсвено температура будет повышаться в зависимости от загруженности.
Антон
20.12.2010 22:06
А с чем связан такой скачек цены на 1500т на данный проц ? покупал 29.10.2010 стоил 7 146.08 , вроде и курс совсем не изменился.... поясните пж
Модератор
22.12.2010 10:43
Intel не поставляет, а любой дефицит вызывает резкий рост цен. Но даже за такие деньги - закупить не просто.
Антон
23.12.2010 09:13
Извиняюсь ... судя по вашему наличию, где же дефицит ?
Модератор
23.12.2010 11:33
Intel не поставляет - объясняет смысл слова "дефицит".
Но даже за такие деньги - закупить не просто - объясняет количество на складах. Причём, если посмотреть внимательно, то станет понятно, что на основном складе товара уже нет. А до НГ - неделя. И Intel не поставляет.
gremlin
14.12.2010 13:32
мне после 15 декабря хотелось бы купить этот процессор и не только его. ну,а тут прям дефицит какой то?? да и цена явно стала завышенной с чем связан такой резкий скачек цены не ясно?? при таком раскладе разумней купить Core i7-860 так как цена уже от него у Core i5-760 не сильно отличается грубо говоря в 1000руб. если ОЕМ брать. Ф_центр когда завезете Core i5-760 чтоб можно было купить в интернет магазине без всякого ажиотажа?? блин стал прям штучный товар и цена зверь у процессора. причем ответить на подобные вопросы вы не спешите!!
Glom
13.12.2010 22:58
Странно цена ещё подросла, интересно с чем это связанно?
Rivarez
13.12.2010 12:08
Вопрос к администрации: почему так сильно завышена цена на этот проц и когда ожидается ее снижение?
Обычно в Ф-Центре цены на комплектующие выше, чем в США, примерно на $15-20, что есть очень хорошо. Но цена на этот проц завышена относительно штатов больше, чем на $60 и это не есть хорошо :)
Вовочка
13.12.2010 22:51
я тоже в шоке,8449 руб.Цены выросли за последние 30 дней на 2000 руб
Rivarez
14.12.2010 14:23
...им виднее, раз завысили, значит кто-то, наверное, все-равно покупает, непонятно только - зачем, если дешевле заказать в тех же в штатах, где он стоит $180.
Петрович2
20.12.2010 12:20
если вы говорите про США то и закупаются они за Американские юани, которые к концу года имеют свойство расти по отношению к Европейским ПЕСО и др. валюте, поэтому прежде чем покупать что-либо посмотрите курс валют
gremlin
03.12.2010 13:36
C чем связано отсутствие данного процессора в продаже? до числа 10-15декобря появится ли он в продаже?? цену слегка подняли,а в наличии нет!! Главное в достаточном количестве,а то кинешься купить уже нету!! подскажите хоть примерно когда будет завоз??
Андрей
29.11.2010 16:43
Вопрос поступит ли к Вам данный профессор до нового года?Заранее спасибо за ответ
Модератор
29.11.2010 19:36
Да, поступит.
vvd
30.11.2010 20:16
А примерно когда?
Хотелось бы уже взять.
P.S. i5 750 тоже устроит (по разумной цене).
dddbyddd
14.10.2010 12:33
а он намного слабее чем i7 860?
Dim
08.10.2010 18:37
Купил такой, в простое 42 гр., под нагрузкой (с турбо бустом - до 3000) в LinX за 3 прохода поднялось до 75.... не айс :(
p_k
18.04.2011 19:44
Нужен хороший обдув корпуса, два фронтальных 120 мм. 1200 rpm, еще один 120-й на задней панели и один 140 мм. 900 rpm на верхней. В простое 29 - 30 гр. 1100 - 1200 оборотов и под нагрузкой до 62 гр. ~ 2000 оборотов ( STALKER, Star Craft 2 и т.п.) при БП 650 W, MB ASUS P7P55D, WD 500 GB x 2, ASUS ENGTX 460.
ADmA
29.11.2010 21:44
При простое 22-27 гр.. Кулер нужно нормальный и корпус. И усе будет ништяк.
Slim
01.11.2010 16:53
С охлаждением явно косяк или напряжение завышено.
Аvt
03.10.2010 21:07
Подскажите как реализована Enhanced Intel Speedstep (EIST) на это процессоре. Запускался на GIGABYTE GA-P55A-UD3 (Вios F11), на ней в простое выдает 2664Mhz, множитель при этом падает с х21 до х20 (турбо буст отключен), как то слабовато. С включенным TurboBoost - тоже неубедительно (3400-3100Mhz), частота ниже не падает, ранее С2D 8400 показывал более низкое падение частот в простое.
Fortunato
23.11.2010 20:31
Рассмешил, для оптовой закупки скидки будут действовать, а для розницы это и не выгодно, на этом и происходит навар дистрибьюторов! Максимум на 400-600 руб. для стимуляции потребителей.
Slim
24.09.2010 15:18
Но если это правда, то цены упадут всюду,соответственно и здесь, ждите. Но сразу скажу на данный момент в прайсе Intel цены прежнии.
Mitradis
15.09.2010 18:27
Проц супер, купил пару дней назад, тот же самый 920 (при включении турбобуста) но значительно дешевле. Апнул мою HD 3870 до 12к в 3DMark`е. Рекомендую
Mitradis
08.09.2010 13:00
В нем нету встроеного графического ядра я так понял?
Александр
"Sandy Bridge" is the name for the next generation of processors that were to be released late 2010/early 2011. It would actually seem that Intel were keen to get the chip out early due to Intel Corp's Paul Otellini announcing "we have accelerated our 32-nanometer factory ramp"
ну а подробнее если ссылки не запрещены overclockers.ru/hardnews/33761.shtml
Александр
07.09.2010 10:01
Стоит покупать этот камень? или подождать Sandy bridg? кстати на каком сокете они будут? кто нибудь в курсе?
valxxx
03.10.2010 23:35
Intel лишит основную часть Sandy Bridge LGA 1155 возможности разгона повышением частоты базового генератора... разгон только путём повышения множителя, но подобную привилегию получат лишь некоторые LGA 1155.
torio
08.09.2010 12:56
LGA 1155
AlexW
08.09.2010 01:33
Sandy Bridge-DT Client PC : Socket H2 (LGA 1155),2/4 Core CPU,2 Core GPU,
2-Channel DDR3 (4 DIMM max 32Gb),PCIe Gen2 16-lanes (8+8) 3-controllers.
Sandy Bridge-DT Server & Workstation : Socket H2 (LGA 1155),2/4 Core CPU,2 Core GPU,
2-Channel DDR3 (4 DIMM max 32Gb),PCIe Gen2 20-lanes (8+8+4) 4-controllers.
Sandy Bridge-EN : Socket B2 (LGA 1356),2/4/6/8 Core CPU,no GPU,
3-Channel DDR3 (6 DIMM max 48Gb),PCIe Gen3 24-lanes (8+8+8) 6-controllers,1-QPI link.
Sandy Bridge-EP/EX : Socket R (LGA 2011),4/6/8 Core CPU,no GPU,
4-Channel DDR3 (12 DIMM max 96Gb),PCIe Gen3 40-lanes (8+8+8+8+8) 10-controllers,2-QPI links.
Несовместимы с 1156 и 1366.Вопросы по "расшифровке" всего этого к Intel.
Реально купить процессор этой серии можно будет где-то в конце марта-начале апреля, когда пройдут так называемые новогодние и праздничные мартовские "скидки".
Serj
04.09.2010 16:01
Супер! цена\качество производительность, разгон. Лучший на рынке.
Alexey
01.09.2010 17:39
Разница между BOX и ОЕМ еще и 2 года "лишней" гарантии на камень
Дмитрий
10.09.2010 23:00
Если камень не сгорит в первые две недели эксплуатации, то он будет служит ~6-10 лет.
Вы мне лучше объясните, почему такая разница в цене между ретейл и оем, что такие дорогие кулеры входят в ретейл поставку тлт такой дорогой картон использует интел???
GG
23.10.2010 17:01
джва года гарантии же
харош школу прогуливать
g0dl1ke
01.09.2010 14:24
данный камень на MSI "P55-GD55 встанет без проблем?
AlexW
27.08.2010 16:03
Стабильно в играх на 4.1ГГц (кулер Zalman CNPS10X Quiet).
Лучший выбор цена/производительность.
Fortunato
23.11.2010 20:50
Поддерживаю грамотное решение! Я забубенил ZALMAN CNPS9900 MAX но гнать так сильно не стал, 1. комфорт по шумам.
2. нечем нагружать проц., даже ГТА 4 лишь 30-40% жрёт. 3. хочу стабильности % повыше
Петя
30.08.2010 23:28
какая мать?
AlexW
07.09.2010 02:02
ASUS P7P55D-E EVO по цене как процессор.
Денис
25.08.2010 15:26
Уважаемые менеджеры и модераторы приведите данные по частотам-ядрам у данного процессора с включенным турбобустом...излазил весь интернет - нет никаких данных...как пример 860 - 1 ядро -3.46,2 ядра - 3.33, при работе 3 и 4х ядер - 3.20...
Alexander
19.08.2010 23:15
Имхо, Core i5-750/760 - самый лучший проц за всю историю интела. Тем, кто собирает систему с нуля, это наивыгоднейший вариант который, когда либо был.
Core i7-860/870 - пустая переплата трёх тыщь руб. Если бы Hyper-Treading вообще не грел проц, то может быть в далёком будущем ещё и пригодился, а так это технология из разряда "одно лечишь - другое калечишь". Сейчас, когда все процы без проблем хорошо разгоняются, меньшее на 20% тепловыделение играет очень важную роль.
Chis
19.08.2010 21:10
Какие мнения о штатном кулере (шумность, годится-ли для небольшого разгона без поднятия напряжения).
andrey
04.09.2010 13:29
купил такой боксовый температура 25 в простое и 45 в играх
avabaska
31.08.2010 07:23
На сумму, которую вы имеете в виду (разница между BOX и OEM), вы, скорее всего, сможете приобрести более тихий кулер, как вариант, товар с артикулом 84526 (я не владелец этого кулера и проца такого нет). Это всё без учёта разгона, разумеется.
Бивис
17.08.2010 18:48
Нашёл ответ на вопрос о HT: overclockers.ru/lab/35826/Rabotosposobnost_tehnologii_Hyper-Threading_v_igrah.html
Бивис
17.08.2010 18:38
У 760 нет гипер-трейдинга как у 860! Скажите, 760 намного хуже чем 860, намного-ли проигрывает в производительности? Планируется использовать его дома, в играх.
Архивариус
16.08.2010 19:03
Архив обсуждения товара
hardy
13.08.2010 13:00
ээ, выше было указано что i5 не поддерживают технологию HT эт не так, только модели i5 начиная с 6** серии и ядер у них не 4е а 2а.
яб взял 760 лишь потому, что он помощнее и дешевле своего старшего брата 750, а так принципиально ничем не отличаются, да и врятли придется биос обновлять он у всех датируется 2009г :D с появления i5
а остальное эт так устранение неполадок и расширенные конфиги
noteno
13.08.2010 12:49
Собираюсь взять его и мат плату подешевле GA-P55-USB3 http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:1:a:a:a:0:a:1::::1:&oper=88049::::
Вопрос про БИОС - а что если на мат плате будет старый БИОС, который не увидит процессор, что сделать в данной ситуации?
Иисус
06.09.2010 16:05
Придется обновить биос хотя бы до версии F8 (для мп gigabyte). Какая у вас сейчас версия биоса можно посмотреть в everest. Или берите i5 750, они практически идентичны с 760, вы во всяком случае различий не заметете.
Neytiri
11.08.2010 18:30
Люди берут i5 750 потому что его поддерживают все мат. платы а для i5 760 нужно обновлять биос(что не умеют делать и боятся >80% пользователей). i7 от i5 отличается поддержкой Hyper-Threading и как следствие кол-вом логических ядер.
GangstaParadise
11.08.2010 17:07
а почему он стал дешевле, чем 750?
sasovec
08.08.2010 15:40
i5-760 только недавно вышел на рынок. Вот снимут 750ый с производства)
nik
08.08.2010 11:44
берут чтобы разогнать, а так зачем лишнее платить.
и этого 750 вдоль и поперек для большинства пользователей хватит.
Shavlavan
08.08.2010 00:05
dybel
Ни в чем. В Ф-центре некоторое время назад закончились i5-750, а 760й в каталоге еще не появился. Поэтому люди ждали 750й и по инерции его сейчас и берут. Я сам чуть не допустил такой ошибки.
unpluggged
06.08.2010 22:01
Кто берет? i7-760 неделю назад в продаже появился.
dybel
06.08.2010 19:44
i5-760 2.80ГГц. а i5-750 2.66ГГц. Вроде i5-760 мощнее а БЕРУТ i5-750 . В чём подвох ? объясните бестолковому .
Serg3011
03.08.2010 17:44
Раф, у него нет поддержки HT. Следовательно, никакой это не 860-ый :)
Раф
02.08.2010 22:12
Переименовали 860 в 760?
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:
2. Не требует дорогой системы охлаждения (за 400-600р. можно достойное подыскать)
3. оно есть, хоть я его и не написал
Недостатки:
Комментарий:
2. Требует оперативку такую как : DDR3 PC18666 (2333 МГц) DDR3 PC18000 (2250 МГц)
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства:
Не горячий(наверно, зависит от охлаждения);
Недостатки:
* не в магазине, а вообще.
Комментарий:
Претензий нет.